среда, 30 октября 2013 г.

Акварельный мини-альбом. Обложка

Всем огромный привет!
Наконец-то я сделала свой первый миник. Он такой крохотный, но такой значимый для меня. Сделала я его вместе с дизайн-командой и участниками СП от СкрапКопилки. Большое всем спасибо за вдохновение!
И так, альбом размером 15 х 15 см посвящен уикенду, который мы с мужем провели в Киеве ещё в прошлом году. Наконец-то руки дошли до этих фото))
Опыт создания акварельных самодельных фонов - просто неоценим. До чего же захватывающий процесс, возможность создания любой цветовой гаммы и очень экономно, а результат - завораживает. А работа над летними снимками грела мне душу холодными осенними вечерами, однако сезонная хандра, видимо, победила и моя обложка для этого миника получилась какой-то осенней... 

 Раз мини-альбом акварельный, то и фон обложки тоже хотелось сделать в этом стиле. А тут совсем кстати, наткнулась на МК от Насти Исторкиной по текстурному блокноту. Правда, пасту я так и не решилась взять в руки)) За основу обложки взяла обычную мешковину, побрызгала её спреями. Видимо, нехватка цветовой палитры спреев и выдала мне осеннюю обложку. 
 Детали обложки
 Обязательный элементы для этого этапа - братс и шнур:
И пошли развороты (правда, в самом альбоме странички идут в другом порядке):
Разворот№1
Разворот№2
Разворот№3
Разворот№4
Разворот№5
Все шесть этапов пройдены с СП "Акварельный мини-альбом", но я на этом не остановилась))) Акварелью испачкала все чистые листы)) И вот мои дополнительные страницы:
 Это был разворот №6 и теперь разворот  №7
Вот он какой, мой первый миник.
И конечно же, баннер от СкрапКопилки:
Всем пока!

2 комментария:

  1. Здорово получилось! А то, что еще и обложку догадалась покрасить - вообще блеск!))) Спасибо, что сотворила эту красоту вместе с ЧБ "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...