суббота, 1 июня 2013 г.

Розовые блокноты

Вот уже больше года на работе появилась такая традиция – на Дни Рождения дарить подарки, сделанные своими руками. В качестве презента может оказаться задекупаженный горшок для цветов, сшитая собственноручно подушка или расписанная витражными красками кружка.
И вот наступил очередной Хеппи Бёздей у моей коллеги Светланы. Раз уж я увлеклась скрапбукингом, от меня ждали что-то бумажное…
Мысль о розовом блокноте навеяла фотография когда-то созданного мною блокнота. Он был выполнен в стиле а-ля Париж)) С мягкой обложкой и тонированными в кофе страницами.

Этот блокнот уехал… нет, не в Париж… в Ялту к моей золовке, и вы не представляете, тоже Светлане.
У меня никогда не возникало желание повторять свои работы. Тем более, когда делаю подарок для хорошо известного мне человека, я подбираю цвет, декор и т.д., которые ассоциируются у меня с этим человеком.
Именинница Светлана – очень яркая, но при этом очень женственная особа. С этими мыслями родился вот такой блокнот:


Формат блокнота А5, мягкая обложка (хлопок + синтепон), 60-80 листов.


       Кармашек с тегом...


Вот и всё. Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...